Главная || Контакты
Главная
Правила приёма
Наши педагоги
Консультации для родителей
Музыкальная страничка
Спортивная страничка
Объявления
Наши партнёры
Контакты
Фотогалерея

Вас приветствует:
музыкальный руководитель-
Маргарита Ефимовна Владыкина

С детьми проводятся 2 музыкальных занятия в неделю

Наши праздники

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

   Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Известные педагоги считают: «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, бесполезно пытаться строить прочное здание».

   Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если возникает такое желание, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение. Не приклеивайте своему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность развить.

   Музыкальность – это комплекс способностей, позволяющий человеку проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушание и понимание музыкальных произведений, пении, движении, музыкальном творчестве, а так же включает в себя звуковысотный слух и чувство ритма.

   Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, чем более музыкальным он становится, тем радостней и желаннее новые встречи с ней

МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ С ТИШИНЫ

(Развитие слухового внимания)
.

   Медленно, очень тихо в вашу комнату входит музыка… Ощущение удивительного покоя и счастья, отступают заботы, уносятся тревоги и печали…

   Мир музыкальных звуков таит в себе несметные богатства. Но своими сокровищами музыка одаривает не всякого. Чтобы стать их обладателем, человек должен потрудиться.

   Если не пытаться следить за движением музыкальных звуков, отвлекаться, поглядывая по сторонам, да ещё что-нибудь жевать или разговаривать, вряд ли можно рассчитывать на понимание музыки.

Помните, что музыка всегда начинается с тишины!

   Научите вашего малыша внимательно прислушиваться к окружающим его звукам. Посидите с ним и послушайте тишину с закрытыми глазами. Оказывается тишина это совсем не тишина. Спросите, что он слышит:

  • откуда доносится звук
  • какие звуки тише, какие громче
  • какие звуки понравились, какие нет и почему

   Попросите ребёнка закрыть глаза и сами произведите некоторые шумы: скрипните дверью, пошуршите бумагой, позвените ключами, постучите по стеклу и т.д. обязательно поменяйтесь с ним ролями. Пусть ребёнок проявит фантазию.

   Для развития слухового внимания полезно с ребёнком поиграть в такую игру: хорошо разученную песню или стих исполнять по строчке. Очень важно не сбиться с темпа, вовремя вступить, проговорив свою строчку. В такую игру можно поиграть всей семьёй (3-4 человека)

ГДОУ № 73 Санкт-Петербург Калиниский район, ул. Ольги Форш, д 13, корпус 2
Используются технологии uCoz